Методические разработки учителя

 информатики МОУ СОШ с.Яникой

Байсултановой Фатимы Магомедовны    


Домашняя
Классные часы
Доклады
Уроки
Презентации
Тесты в Excel
Мероприятия
Опыт
Инфознайка
Портфолио
Контакты

Презентации                      

Одними из главных целей школьного образования являются формирование творческого интеллектуального потенциала, общего культурного уровня учащихся, формирование личности способной к самопознанию, саморазвитию, самоопределению. Моя основная задача как учителя информатики – это обучение учащихся работе на компьютере, причем использование его как средства для развития ученика. То есть превращение компьютера из объекта изучения (как устроен, из чего состоит) в предмет с помощью которого можно решать поставленные задачи, а также получать новые знания. Формы и методы организации обучения для достижения поставленных целей могут быть самыми разнообразными. Один из них – организация творческой работы учащихся.

Примеры презентаций, выполненных учащимися

  1. Системы счисления.

  2. Язык программирования Паскаль

  3. Здоровье нации.

  4. Графика в Паскаль

  5.  В. Шекспир

  6. Алгоритм и блок - схема

  7. Теорема ПИФАГОРА

  8. Формулы сокращенного умножения

  9. Головоломки

  10. Перевод чисел

  11. Древние германцы и Римская империя

  12.  Разветвляющийся алгоритм

  13.  Презентация "Мы против терроризма"                                    (Презентация заняла 1 место на республиканском конкурсе компьютерных презентаций в 2009 году)

  14.  Презентация "Мы против терроризма2010"                                   (Данную презентацию мы послали на районный конкурс компьютерных презентаций в 2020 году. Результатов пока нет)

Презентации к урокам :

 Базы данных

Алгоритмы, их виды и свойства

Знаки. знаковые системы.

Язык разметки гипертекста.

Построение таблиц истинности

Условная функция и логические выражения в EXCEL

 

 


Домашняя Классные часы Доклады Уроки Презентации Тесты в Excel Мероприятия Опыт Инфознайка Портфолио Контакты

 

Сайт управляется системой uCoz